www.lapushki.info - Лапушки, центр раннего развития детей

Семейные и психологические центры. Вы можете ознакомиться с программами различных центров развития и подобрать для Вашего ребенка центр развития в Вашем районе города.

Поиск по магазину

Опрос

Кто вы?
Всего ответов: 2348

701

0

Цели и задачи:

Мы создаем уютный, наполненный любовью и возможностями для развития Ваших детей мир. Основная цель нашей работы – создать условия для здорового, радостного, наполненного открытиями, удивлениями и новыми знаниями детства. Чистые, просторные помещения и доброжелательные, квалифицированные сотрудники. Проводятся дополнительные занятия. 

Программа обучения:

Младшая группа (2-3 лет)
1. Развитие речи: понимание ребенком обращенной к нему речи, реагирование на обращение. Расширение контактов ребенка с детьми и сверстниками.
  Поддержание воспитателем речевой активности и инициатива ребенка, его стремления вступать в речевое общение.
Освоение первых уроков культуры речи, вежливого обращения.
Развитие и активизация словаря – называние предметов, называние действий с предметами, собственных действий.
Овладение умением пользоваться системой окончаний существительных, прилагательных, глаголов.
Слушание и понимание содержания литературных произведений. Заучивание четверостиший.
2. ИЗО:Освоение работы с карандашами – правила пользования, способы владения.
Освоение разных способов и приемов работы красками (смешивание красок на листе бумаги, ритмичное нанесение красок с помощью пальцев, ватных палочек, кисточек, ладошек!)
Освоение простейших приемов лепки (раскатывание шарика круговыми движениями, вытягивание формы расплющивание)
Приемы работы с бумагой (разрывание, сминание, скручивание, подворачивание уголков).
3.ФИЗИЧЕКАЯ КУЛЬТУРА: развитие ловкости, устойчивости, координации движений
4. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (РЕБЕНОК И ПРИРОДА):
Основные свойства воды, песка, земли камней.
Формирование представлений о временах года, о явлениях природы.
Узнавание и называние растений (дерево, кустик, травка, цветок и т.д.); животных и их детенышей (выделение частей тела и признаков).
Обогащение представлений об образе жизни птиц и рыб.
Формирование представлений о ближайшем окружении ребенка – о труде людей (о предметах домашнего обихода, орудий труда, игрушках, о действиях с ними, их назначении. О явлениях общественной жизни.
 
5.МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Выделение свойств (формы, цвета, размера) в предметах окружения (игрушки, мебель, посуда, овощи, одежда).
Подбор предметов одинаковых и разных по форме, цвету, размеру (большой, поменьше, маленький).
Создание и изменение группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества, сопровождение действий словами «много-один», уравнение по количеству «столько-же», нахождение лишних элементов.
Различение и называние различных фигур.
Формирование умения соотносить форму объемного предмета с формой изображений предмета на картинке
 
СТАРШАЯ ГРУППА ( с 3 лет )
1.  РАЗВИТИЕ РЕЧИ: запоминание стихотворений, прослушивание сказок, пересказ услышанного. Умение охарактеризовать главных героев, придумать свой финал сказки – развитие внимательности и творческого воображения. Театрализация сказок. Приобретаем умение связно составлять предложения, последовательно излагать свои мысли. Обучение тонким движениям рук – пальчиковая гимнастика, рисование по точкам.
2.  ИЗО: Освоение способов и приемов работы с красками (кисточками и пальчиками), обучение правильному захвату карандаша, подбору нужного цвета.
Освоение приемов лепки: раскатывание шарика, вытягивание формы, расплющивание.
Аппликация – обучаемся приклеивать готовые формы правильно располагая их в пространстве.
3.  ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: освоение различных видов ходьбы, бега. Развитие зрительно-моторной координации («глазомера»), ловкости, умения действовать сообща, в едином темпе со всей группой, обучение произвольности движений через соблюдение правил в подвижных играх.
4.  МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:
В игровой форме ознакомление с геометрическими фигурами и формами предметов. Формирование умения группировать их по форме, размеру, цвету, изучаем цифры, счет до десяти. Приобретение понятий о ширине, длине, высоте, умение сравнивать предметы по этим параметрам.
5. ХОРЕОГРАФИЯ: Длительность занятия 30-40 минут
Содержание занятий:
Ø Разминка всех частей тела
Ø Ходьба, бег – различной формы
Ø Постановка корпуса
Ø Партерная гимнастика
Ø Элементы танцевальных движений – этюды
Ø игры
Основные задачи занятий:
Ø научить детей ориентироваться в пространстве
Ø определять динамические оттенки (быстро\медленно, плавно\резко и т.д)
Ø подготовить к выполнению более сложных движений
Ø развивать память у детей
Ø научить перевоплощаться в различные образы (зверей, персонажей сказок) – развитие творческих и актерских способностей
Ø отработка элементов танцевальных движений
Ø развитие у детей танцевальных способностей

Адреса и телефоны: 

г. Екатеринбург, ул. Калинина, д. 22
Телефон 8(912)223-94-64

Сайт: www.lapushki.info
e-mail: onasonova2011@mail.ru

Время работы: 

Будние дни: 07:30-19:00
Суббота, Воскресенье – ВЫХОДНОЙ
г. Екатеринбург
Микрорайон Вокзальный
Корзина
Ваша корзина пуста
Следите за нами
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика

МойМалыш.su © 2008-2014 - Детские интернет-магазины, интернет-магазины детских товаров в Екатеринбурге, товары для детей Екатеринбург